Весь сезон (11 ралли) отъездили на маслах MOTUL, так что можно сказать, что проверили продукты в реальных боевых условиях. Нареканий никаких, все отработало стабильно и надежно. Каждую замену (через 2-3 гонки) масла чистые и однородные.
В личном автомобиле Subaru Impreza WRX также использую MOTUL.
Сравнение товаров
Характеристики |
510 2TУбрать |
Вязкость | — |
---|---|
Качество | Полусинтетика |
Тип двигателя | Двухтактный |
Стандарты API | — |
Стандарты ACEA | — |
Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298 | 0,858 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 | 8,2 mm2/s |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 | 66,5 mm2/s |
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 | — |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 142 |
Температура вспышки, ASTM D92 | 92 °C |
Температура застывания, ASTM D97 | — |
Сульфатная зольность, ASTM D874 | — |
Щелочное число, ASTM D2896 | 1,1mg KOH/g |