История компании Motul
Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.
Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.
На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.
История в цифрах
1853 год - Создание компании Swan & Finch Нью-Йорк, США, производившей и распространявшей высококачественные моторные масла. Ее ведущей торговой маркой стал Motul – аббревиатура от слов моторное масло – масло для бензиновых двигателей.
1932 год - Эрнст Зогг первым провел переговоры с компанией Swan & Finch по вопросу представления ее продукции во Франции.
Он основал компанию Supra Penn, которая занималась импортом и продажами в оригинальной упаковке (деревянные бочки, бочонки или галлонные контейнеры) масел и смазочных материалов Motul и Safco, гарантировавших 100-процентное «чистое пенсильванское» высокое качество.
1953 год - Во Франции существовало около 15 000 точек продаж, и торговая марка зарабатывала себе имидж путем участия в автомобильных гонках. Активное участие в гонках продолжается и сегодня, оно способствовало широкой узнаваемости торговой марки Motul.
Столетие компании Swan & Finch было отмечено выпуском Motul Century, первого на европейском рынке всесезонного масла, производившегося на новом заводе Bobigny во Франции.
В то же время, для повышения своего имиджа на международном уровне компания Motul поддержала 15 000-километровую экспедицию на Citroën 2CV по дорогам Французского Союза.
1957 год - в американской компании наступил финансовый кризис, и она была вынуждена прекратить торговлю. Компания Supra Penn получила право собственности на торговую марку Motul и ее патенты во всем мире и преобразовалась в общество с ограниченной ответственностью, взяв название своего основного продукта: Motul.
1971 год - Компания Motul оказалась в центре внимания после выпуска первого 100% синтетического моторного масла, созданного для легковых автомобилей: известного масла Century 300V, разработанного на основе эстеров растительного происхождения с применением авиационных технологий. Чтобы доказать на практике беспрецедентность инновационного продукта, компания Motul приняла активное участие в автомобильных гонках высокого уровня (Formula 1, Sport Proto).
1980 год - Слава Motul теперь вышла далеко за пределы авто- и мотоспорта, так как компания специализировалась также на промышленных смазочных материалах, соблюдающих в своей основе те же требования качества и инновации: компания Motul завязала тесные связи с престижными торговыми марками, предложив специально разработанную продукцию компаниям Caterpillar, John Deere и др.
Она также занималась поставками смазочных материалов нескольким известным производителям: Citroën, Renault, Simca-Chrysler.
Будучи лидером на рынке смазочных материалов для мотоциклов, компания теперь обратила внимание на международный рынок. Первый филиал, Motul Deutschland, был открыт в сентябре 1980 года.
1989 год - Компания Motul продолжила свое развитие на международном уровне путем создания испанского филиала, Motul Iberica, и американского филиала, Motul USA, в 1988 и 1989 годах соответственно.
Группа получила «Оскар экспортных связей», учрежденный журналом «Новый Экономист».
Сотрудничество с компанией Honda France позволило ей завоевать несколько титулов чемпиона мира на мотогонках.
После 1989 года во Франции развитие Motul было направлено на удовлетворение новых привычек французских потребителей путем предложения линейки специализированной продукции и упаковки, адаптированных к продажам в супермаркетах.
1990 год - Конкурентные программы вышли на международный уровень в результате сотрудничества с заводами (Yoshimura, Suzuki, Yamaha, Kawasaki). Они повышают узнаваемость бренда Motul и признание ее технологий, тем самым создавая основу для ее стратегии международного развития. В автомобильных гонках деятельность компании также выходит далеко за рамки национального рынка (Porsche, BMW, Honda).
Все больше заботясь об окружающей среде, компания Motul подчеркивала свой стратегический выбор известных эстеров растительного происхождения, включенных в формулу ее 100% синтетических моторных масел.
2000 год - Для того чтобы соблюдать локальные ограничения при сохранении высокой реакционной способности, обеспечивающей корпоративный успех, Группа была реорганизована на пять зон: Западная Европа, Восточная и Центральная Европа, Северная Америка, Испания и Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион. Компания Motul расширила свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе путем создания в 2000 году компании High Tech Lubricants (HTL) со штаб-квартирой в Сингапуре.
Техническое сотрудничество с производителями в мире гоночного спорта продолжилось: по мотоциклам с Honda, Yamaha и Suzuki, по автомобилям с Subaru для Ралли и Nissan и Honda для Гранд Тура. Это непрерывное участие помогает сохранить технологическое лидерство линейки продукции 300V, что, в результате, привело к появлению линейки Factory Line для мотоциклов и линейки Motorsport для автомобилей.
2003 год - Motul отпраздновала свою 150-ю годовщину! Группа является одним из немногих независимых производителей смазочных материалов мирового уровня, она сделала себе имя крупного специалиста в гоночном спорте. За 15 лет объемы производства увеличились более чем в два раза, и доля синтетических продуктов составила более 70% от общего объема.
2004 год - Появление линейки 300V Motorsport, новое «создание» опытно-исследовательских лабораторий Motul превосходит все международные стандарты. С помощью технологии «Двойной эстер», дополненной высокопроизводительными антифрикционными смазками, новое поколение продукции выступает как признак гоночного автомобиля.
Классическая линейка продукции представляет собой четкий и адаптированный ответ коллекционерам и ценителям ретро-автомобилей, а также автомобилей более позднего периода.
Новая линейка для мотоциклов, Factory Line, адаптирована к изменениям быстро развивающегося рынка. Это 100% синтетические моторные масла, учитывающие инновации, разработанные в гоночном спорте.
2006 год - компания Motul открыла технические отделы в Польше, Бразилии и Мексики, а также представительство в России , в то же время MotulTech расширила свою торговую сеть в Азии и создала коммерческий отдел в Индии в компании Atlantic Lubricants & Specialities Limited (ALSL).
В 2007 году компания Motul заключила договор с вьетнамской компанией Vilube, владеющей заводом во Вьетнаме.
MotulTech и Baraldi Lubrificanti объединились и развивают свое присутствие на рынке алюминиевого литья, путем реализации полной линейки синтетических разделительных смазок для литья при высоком давлении и прессования.
Наконец, заботясь об окружающей среде, компания MotulTech присоединилась к Европейскому проекту IBIOLAB, направленному на продвижение производства и разработки биологических смазочных материалов путем получения для них Европейского сертификата Ecolabel.
2010 год - В виду успешности технических делегаций в Мексике и Бразилии, они были преобразованы в представительства. Два других представительства были открыты в Китае, в Пекине и Шанхае.
MotulTech активизировала свое развитие в Азии путем развития собственной дистрибьюторской сети в наиболее развивающихся странах зоны.